Новый бренд в KINK store — FILA

FILA — всемирно-известный бренд с вековой историей.

Начало



Компания была основана в 1911 году в Италии братьями Фила.
Начав с производства тканей, семейный бизнес сразу зарекомендовал себя как бренд удобной и не сковывающей движения одежды.

До начала 70-х мало кто знал о существовании марки. Всё меняется с появлением нового исполнительного директора Энрико Франши. Именно его творческая жилка и управленческий талант начинают активно развивать бренд и выводят его на новый уровень.




Первый завод располагался в городе Биела на севере Италии. В 1972 году компания начала выпуск высокотехнологичной спортивной одежды. Тогда в свет вышла линейка под названием «White Line», ставшая теннисным трендом на все последующие годы.

В 1973 году появилась современная эмблема компании — буква «F» в квадрате.




В этот же год компания заключает контракт с теннисистом Бьорном Боргом. Борг становится 11-кратным чемпионом турниров большого шлема, нося спортивную экипировку именно этой марки, что приносит FILA всемирную известность и признание среди профессиональных спортсменов. Благодаря Бьорну FILA очень уверенно закрепились в теннисе по сей день. Впоследствии компания сотрудничала с такими легендами тенниса как Борис Беккер, Дженнифер Каприати, Ким Клейстерс.





Бьорн Борг


Количество спортсменов под логотипом FILA продолжало расти, как и мировая популярность бренда.

FILA был одним из первых брендов, который выпустил цветную теннисную форму, что противоречило всевозможным консервативным взглядам теннисных клубов.




В 1984 году FILA спонсирует Олимпийские Игры в Лос-Анджелесе. Компания стала официальным поставщиком обуви Уимбилдонского турнира. А также других мероприятий мирового класса, таких как женский турнир Porsche Tennis Grand Prix и открытый теннисный турнир Sony Ericsson.

Больше, чем теннис



В 1986 году альпинист Райнхольд Месснер совершает одиночное восхождение на Эверест в высокотехнологичном горном снаряжении от FILA.



Райнхольд Месснер



Райнхольд Месснер


Компания не остановилась на теннисе и альпинизме и в 90-е пробилась в бейсбол, футбол и, конечно же, в баскетбол. Игроки NBA Грант Хилл, Джерри Стэкхаус, Ларри Джонсон и Кевин Джонсон первыми стали носить кроссовки FILA на площадке.



Grant Hill



Jerry Stackhouse



Grant Hill


Новые уникальные силуэты баскетбольной обуви делают итальянский бренд очень привлекательным для рэперов и фанатов хип-хоп культуры. Nas, Nelly, LL Cool J и Tupac часто встречаются в толстовках, брюках, куртках и кедах с логотипом FILA.



LL Cool J



Tupac Shakur


Основополагающим элементом уличного стиля, безусловно, являются кроссовки. В 1996 году FILA создает пару больших и удобных кроссовок Disruptor. До Nike, adidas, Louis Vuitton и, прежде всего, Balenciaga, именно итальянский бренд представил массивные кросы: большие и на первый взгляд некрасивые, которые, тем не менее, диктуют тенденции.



FILA Disruptor II


За всё это время FILA стала общепризнанным брендом, обязанным своей популярностью многочисленным поклонникам и результативным спортсменам. Её подход к спортивной одежде сыграл значительную роль и в мире спорта, где в дизайне были реализованы некоторые новаторские идеи.

Корейская история



В начале нулевых компания FILA была куплена американской корпорацией «Cerberus Capital Management», которая осуществляла управление почти всей компанией через холдинг «Sports Brands International». Исключение составлял южнокорейский филиал, который являлся самоуправляемым.

Несколько лет спустя южнокорейский филиал выкупил весь бренд FILA и все его дочерние компании, став одним из крупнейших производителей спортивной одежды в Южной Корее. С этого момента бренд начал развиваться с безумной скоростью, охватывая все возможные ниши. То, что мы имеем сейчас, — это заслуга корейского офиса.





FILA Venom


Помимо спорта FILA начала делать серьезный упор на развитие мировой моды. С 2001 года были открыты магазины по всей Европе, а с недавних пор FILA принимает участие в Миланской неделе моды. Их коллекция на весеннем показе 2018 года получилась ничем не хуже ведущих трендсеттеров. Пластиковые плащи, велосипедки, юбки, футболки с V-образным вырезом, сумки на шею, парки и прочие вещи, ранее не свойственные спортивному бренду.




Сотрудничество со многими модными домами, перезапуск культовых кроссовок и силуэтов одежды окончательно закрепили статус одной из лидирующих компаний по производству стильной одежды и обуви, вдохновленной своими спортивными корнями.

Серьезным шагом для FILA стало тесное сотрудничество с человеком, который больше остальных раскрыл спортивный стиль в мире высокой моды, а именно с Гошей Рубчинским. Их совместная коллекция оказалась очень необычной,
основанной на ретро расцветках и контрасте логотипа FILA с кириллицей.



FILA x Гоша Рубчинский


Позднее итальянский бренд продолжил свой путь в мир высокой моды роскошной коллаборацией FILA x Fendi. Меха и дорогие кожаные аксессуары с фирменным логотипом FILA начинают появляться у самых влиятельных людей мира моды и стиля.



FILA x Fendi




Сегодня FILA на слуху каждого модника. В 2018 году компания начала полноценно выходить на рынок сникер-индустрии. А в 2019, впервые за долгое время, выпускает большую коллекцию обуви, в которой будет много интересных моделей и расцветок. Следите за обновления FILA в KINK store.



FILA Ravagement 2000



FILA Venom



FILA Luminance



FILA Venom



FILA Emerge 2 99






Опубликовано 14.2.2019    950